Олег и Наталья Чикаревы

Когда мы с мужем решили открыть отдел по продаже металлопластиковых окон и дверей, для себя определили, что нужно очень серьезно подойти к выбору поставщика, места продаж, ну и, конечно же, своей компетенции в этом вопросе.

Начали в первую очередь с того, что посетили несколько семинаров по особенностям проектирования и продажи металлопластиковых конструкций, а также выжали из инета всю возможную информацию.

Далее – точка продаж – очень важный момент, которому мы уделили много времени и сил. Наш отдел находится в супермаркете – многолюдном месте в центре города.

Для меня это очень большая ответственность. Я работаю на виду много лет в одном месте и не могу прийти на работу не вовремя, не могу быть неопрятной, с плохим настроением, и не имею права быть не подготовленной. Каждому покупателю стараюсь уделить максимум внимания и, по возможности, дать самую полную консультацию.

Также очень важно качество образцов. У продавца на каждый вопрос должен быть аргументированный ответ и визуализация будущего заказа, ведь клиент покупает не готовый продукт, но должен быть уверен, что получит именно то, что ему нужно. Доверие клиента очень трудно получить и очень просто потерять. Поэтому стараемся не просто произвести первое впечатление, но чтобы и после замеров и монтажа клиент был доволен и мог сказать о нас много хорошего.

А с поставщиками нам просто повезло. Коллектив АЗБУКА ОКОН — молодой, но очень профессиональный и душевный. На любой вопрос всегда можно найти квалифицированный ответ. Мы с удовольствием поддерживаем все те новинки и акции, которые предлагает компания, потому что это действительно интересно и нам, и покупателям.

Подводя итог, я хотела бы сказать, что хороший результат может быть только в слаженной работе отдела продаж, монтажной организации и, конечно же, производителя. Поскольку, как бы ни был хорош продавец и место, но без качественной продукции и слаженной работы всех участников проекта — это успех на день. И наоборот.

Окна Днепропетровск